Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 25 февраля 1996

Мантурово, готова к переезду, не готова к командировкам

Продавец-консультант

13 000  на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 4 месяца

Октябрь 2014Ноябрь 2014
2 месяца
Кафе Le mur

Нижний Новгород

Официант
Обязанности официанта: - Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; - Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах; - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; - Прием заказов от клиента ресторана; - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид) ; - Осуществление руководства над помощником официанта; - Предоставление счета гостям; - Получение платы по счетам. Официант несет ответственность за: - Состояние и сервировку закрепленных за ним столиков; - Точность принимаемого им заказа; - Своевременность и правильность подачи блюд и напитков; - Создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания; - Правильность составления счета; - Правильность оплаты по счету. Служебное взаимодействие: - Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены; - Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бойз (от англ. bus boy- помощник) ; - Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства. Официант имеет право: - Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе; - Напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане; - Напоминать гостям о необходимости расплатиться; - Обратиться к метрдотелю или администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб или удовлетворить просьбы гостей.
Октябрь 2013Ноябрь 2013
2 месяца
Компания Blue filtrs

Нижний Новгород

Менеджер по работе с клиентами
Так, например, в торговле, основная задача менеджера — поиск клиентов и работа с ними (т.е., фактически, продажа товаров)

Навыки

Уровни владения навыками
Cоциальный маркетинг

Обо мне

Я коммуникабельная, активная,дружелюбная девушка. Всегда найду подход к людям с разным характером. Занималась 11 лет эстрадным вокалом, 4 года занималась танцами. Имею более 30 дипломов в том числе есть и международные дипломы.

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения