Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 25 февраля 1996
Мантурово, готова к переезду, не готова к командировкам
Продавец-консультант
13 000 ₽ на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 4 месяца
Октябрь 2014 — Ноябрь 2014
2 месяца
Кафе Le mur
Нижний Новгород
Официант
Обязанности официанта: - Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; - Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах; - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; - Прием заказов от клиента ресторана; - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид) ; - Осуществление руководства над помощником официанта; - Предоставление счета гостям; - Получение платы по счетам. Официант несет ответственность за: - Состояние и сервировку закрепленных за ним столиков; - Точность принимаемого им заказа; - Своевременность и правильность подачи блюд и напитков; - Создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания; - Правильность составления счета; - Правильность оплаты по счету. Служебное взаимодействие: - Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены; - Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бойз (от англ. bus boy- помощник) ; - Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства. Официант имеет право: - Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе; - Напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане; - Напоминать гостям о необходимости расплатиться; - Обратиться к метрдотелю или администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб или удовлетворить просьбы гостей.
Октябрь 2013 — Ноябрь 2013
2 месяца
Компания Blue filtrs
Нижний Новгород
Менеджер по работе с клиентами
Так, например, в торговле, основная задача менеджера — поиск клиентов и работа с ними (т.е., фактически, продажа товаров)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Я коммуникабельная, активная,дружелюбная девушка. Всегда найду подход к людям с разным характером. Занималась 11 лет эстрадным вокалом, 4 года занималась танцами. Имею более 30 дипломов в том числе есть и международные дипломы.
Высшее образование
2017
Филологический факультет, Филологическое образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения